воскресенье, 27 января 2013 г.

Эзотерический Гитлеризм и его алхимическая трансформация: Путь превращения Героя в Бога




       Последняя инкарнация того, кто явится вновь, последнего человека, идущего наперекор времени, имеет множество имен. Всякая великая вера, всякая великая культура, всякая истинная (живущая или атрофированная) форма традиции, старая, как и падение человека, знает о нем. В откровениях мечтателя с острова Патмос, христиане видят в нем Христа и его второе пришествие. Однако нет больше смиренного праведника, ратующего за любовь и всепрощение, но есть неотразимый вождь, белый небесный всадник, коему суждено положить конец этому падшему миру, создать новые небеса и новую землю. Исламский мир ожидает его под именем Махди, которого Аллах пошлет "в конце времен", дабы уничтожить все накопившееся зло силой его меча - "лишь после того, как жиды вновь станут господами Иерусалима" и "когда Дьявол научит людей наполнять огнем, даже воздух которым они дышат". И миллионы индусов призывают его с незапамятных времен, все еще называя его Калки, последнего аватару силы, подпирающей мир, Вишну, единственного, кто ответственен за становление жизни, дабы положить конец этой эпохе мрака и развернуть новый цикл последовательности веков.

        До сего момента еще не было героя, идущего наперекор времени, в котором бы со всей полнотой выражался этот тройственный аспект, имманентный божественности, и ничто не остановит его.

       Последнюю, великую личность, в которой совершенно гармонично проявляется смешение столь резких противоположностей - молния и солнце в равной степени - тот, которого ожидают последователи всех религий и практически всех культур, тот, о ком (сознательно или бессознательно) говорил в 1928 году Адольф Гитлер: "Я не есть он, но если никто не подготовит для него дорогу, то это сделаю я". Тот, кого  называют его индусским именем, Калки, в свете той всеобъемлющей истины, которое оно несет.



ПУТЬ KAIVALYA




        Пробуждается воинский, кшатрийский дух, к которому напрасно в своё время взывали Юкио Мисима и Юлиус Эвола, исполняются пророчества Фридриха Ницше и Йозефа Ланца, оживает нордическая Мощь, что не будет превзойдена ничем, и ничто её не поколеблет, усиливаются позиции всех крайне правых политических течений, приходят те, чья связь с сакральным никогда не была прервана. В век, когда деградация есть Закон, всё это сродни яркой вспышке света, озарившей проклятый мир. В 1958 году американский издатель выпускает книгу Савитри Деви «Молния и Солнце», в которой Гитлер представлен как олицетворение Бога Солнца. В 80-е годы появляются две книги Мигеля Серрано «Золотая Цепь» и «Адольф Гитлер – Последний Аватара», сформировавшие фундамент Эзотерического Гитлеризма.

Словосочетание «эзотерический гитлеризм» для большинства не обладает притягательным оттенком, и человек скорее поспешно отвергнет это учение, нежели даст себе время разобраться, не теряя при этом беспристрастного взгляда исследователя. «Кто видит в Национал-Социализме только политическое движение, ничего в нём не понимает», - наверное, эта фраза Адольфа Гитлера стала самой цитируемой с тех пор, как в людях пробудился интерес к оккультному Рейху. Впервые об эзотерическом гитлеризме заговорил чилийский мыслитель и дипломат Мигель Серрано. В одном из своих интервью он признаётся, что эзотерический гитлеризм является для него ничем иным, как «обладанием  архетипами коллективного бессознательного (которых Греки называли Богами - среди них Аполлон, который для Германцев был Вотаном, а для Индусов он - Вишну или Шива) и их развитием в индивидуальной и коллективных душах подлинных воинов Гитлеризма». Серрано был уверен, что эзотерический гитлеризм способен стать новой религией /и всё-таки она была наиболее древней, иной наукой, известной ещё тем, кто были до нас/; было бы ошибкой ставить знак равенства между ней и манихейским дуализмом, поскольку в основе эзотерического гитлеризма лежит тантризм, превосходящий как дуализм, так и монизм. Серрано так же говорит о вотанизме и многостороннем язычестве, к которым близка его религия.

        Weltanschauung/Мировоззрение эзотерических гитлеристов есть Мировоззрение Вира/Воинов, порождённое Космической Войной: «В начале времён Некто объявил войну бессмертным, намереваясь похитить у них бессмертие, разрушив Асгард, Вальхаллу. Реакцией было вступление в войну, и использование той же тактики и стратегии, что и атакующий: проникнуть во вражескую Вселенную, облачившись в посюстороннюю материю, чтобы подорвать эту Вселенную изнутри». Несомненно, современный человек, утерявший глубинную и исконно присущую ему связь с Sacrum/Сакральным, едва ли способен воспринять суть Мистерии, о которой говорит Мигель Серрано. Сам он неоднократно замечал, что его совершенно не интересует, будут ли поняты его слова, ибо он оставляет Ключи только Избранным;  «человеческий, слишком человеческий» рассудок бессилен перед грандиозной космогонией Эзотерического Гитлеризма, которая может быть понята лишь Высшим Сознанием.

        Эзотерический Гитлеризм видит своей целью алхимическую трансформацию; это «путь превращения Героя в Бога», путь Kaivalya.

        Невозможно принять воззрений Серрано до тех пор, пока Космическая Война не начнётся лично для Вас, заставив осознать необходимость противостояния Демиургу каждый миг Вашей земной жизни. Учения современности – уже не более чем тени Изначального Знания, имитация, сансарная пляска смыслов.

        Дон Мигель говорит о неизбежности осуществления космических архетипов и вряд ли это умозаключение можно оспорить. В контексте Идеи Вечного Возвращения следует вести речь о том, что Разыгрывается одна и та же Мистерия, при этом меняются лишь «декорации» и «актёры»; в отношении последних справедливо будет заметить, что внутри Круга Вечного Возвращения «Я» (до достижения Великого Полдня!) не есть «Другие», а проекции Его Самого (в одной из своих работ Мигель Серрано говорит о том, что не Боги являются проекциями человеческого ума, а люди есть проекции Богов, о чём в своё время также задумывался и Юнг). Именно поэтому Великий вправе говорить: «Кто сможет доказать мне, что я – не Ницше, а Ницше – это не я? Кто сможет доказать мне, что когда я умру, вне меня будут продолжать жить другие? […] Таким же образом Ницше – это Вагнер, и Цезарь, и Бисмарк, и Шекспир, и Бэкон; он Дионис и он же Иисус. […]

        Возвращение Калки на белом коне (по Серрано: возвращение Фюрера – от слова «фир», что значит «четыре» - «тот, кто думает за других») – неизбежно. Мистерия, Сакральная Схватка уже началась.

В самом конце книги «Последний Аватара» мы читаем сакральную фразу: «И русские нашли 14 сожжённых трупов Гитлера, которые равнялись ему всему».

        Драма Разделения и Воссоединения может быть найдена в древних мифах (например, в мифе о смерти и воскрешении Осириса), но знание не должно быть половинчатым. Эзотерический Гитлеризм учит, что в конце Железного Века явится Калки-Аватара на белом коне. Конь есть жертвоприношение.

       Катары звали его Luci-bel, считая Господином Света Иной Вселенной. По одной из легенд, Грааль был изумрудом, выпавшим из короны Светоносца, мы же говорим, что Грааль есть его «голова» (отсюда символизм Acephale обретает особенную важность). Жертвенный конь олицетворял собой Вселенную, Пурушу, или тело Праджапати, творца Вселенной.

       Мы приближаемся к EndKampf/Последней Битве. Жертва уже была принесена, теперь же части «тела» Коня должны быть воссоединены. Эта Мистерия, происходящая здесь и сейчас, происходит для Всех и Ни для Кого. Серрано знал то, о чём до сих пор иные только догадываются. Согласно индуистской традиции, Калки, десятый Аватара Вишну, «сойдёт на Землю, одарённый восемью сверхчеловеческими способностями…» Дон Мигель писал о Коне с восемью ногами. Число 8 символизирует 8 сверхлюдей, подготавливающих приход Калки, 9 – «голова», Грааль, Светоносец.

       Par excellence, в Эзотерическом Гитлеризме нет культа божеств в обычном понимании этого слова, поскольку божествами являемся мы сами. Последователь ЭГ осуществляет алхимическое превращение из Воина/Вира в Божественного/Дивья. Позволим себе напомнить, что Адольф Гитлер сказал, что «свершается нечто несравненно большее, чем рождение новой религии», но, по всей видимости, этим словам предали значение лишь немногие. Признать то, что Гитлер был воплощением Вотана и обожествление его личности – далеко стоящие друг от друга понятия.

        Следует повторить, что говорил поэтому поводу Мигель Серрано: «Для меня Гитлеризм – это в первую очередь обладание архетипами коллективного бессознательного (которых греки называли Богами) и их развитие в индивидуальной и коллективной душах подлинных воинов Гитлеризма. Это и означает новую/древнюю религию со всеми её ритуалами и мифами, которые нам необходимо вновь обрести и возродить». Мы – Боги, и Мы снова пришли сюда, чтобы вступить в Битву и отвоевать своё A-Mor/Бессмертие.

        Нам известно, что некоторые склонны воспринимать слова дона Мигеля Серрано об Аватаре таким образом, что Адольф Гитлер был воплощением бога Вишну, который вернётся как Калки-Мститель в конце этой Юги. Это не совсем так. Несколько озадачивает это смешение Калки-Аватара и Вотана (Одина). Вотан появляется первым, и он есть 13, Калки же – 14-й, возникающий из «молнии», смерти Предшествующего, исполнившего своё предназначение. На глубинном плане они – суть Одно, на проявленном – суть разделённое. Несомненно, что ошибкой было бы совершенное отождествление Вотана с Вишну. Адольф Гитлер был воплощением первого, а потому был обречён проиграть и быть поглощённым (в своей телесной форме) волком Фенриром. Это принесение себя в Жертву. «Это древо познания, которое убило земного Адама, чтобы дать жизнь небесному Адаму, красному Адаму, Бальдуру-Люциферу, Манну», - читаем мы в «Ключах». В «Adolf Hitler: Der Letzte Avatar» Мигель Серрано сравнивает приход Гитлера с предчувствием будущего Калки.

        «Незадолго до конца, там – в бункере, несмотря на глухой и глубокий треск льдов, которые низвергались с великих нагромождений полюсов, преданный офицер СС спросил охрипшим голосом: «Мой Фюрер, если вы исчезнете, за кого мы боролись?» И Адольф Гитлер ответил: «За Человека, Который Придёт…»

        Придёт, чтобы Победить. В «Ключах» Серрано говорит нам: «В белой полярной горе спит в ожидании бог Ману. В горе из белого гипса Киффхойзер спит Ротбарт, Барбаросса, Красный человек, Адам-Ману, который придёт, в котором вернётся воскресший Бальдур, Фюрер».

       В чём прежде всего потрясающая все доктринальные положения прошлого идея Эзотерического Гитлеризма и пути Kaivalya? Мы знаем, что через всю древнейшую философию проходит мысль о том, что обособленное существование, выход из Абсолюта, есть «жизнь во зле», и благочестивым является пребывание в Едином, то есть, следование путём Samadhi. Плотин, великий эллинский философ, учил, что души, дерзновенно отстаивающие свою независимость, вырвались из Единого, и это стало причиной существования зла. Подобный взгляд бы утверждён как единственно верный, и мы легко можем убедиться в том, что он лёг в основание всех религиозно-философских учений. Эзотерический Гитлеризм учит люциферическому («дерзновенному») пути обособленности, становлению Абсолютным Мужчиной и Абсолютной Женщиной, ОН-ОНА и ОНА-ОН или Nihiladeptus. Этот путь отличен от Samadhi. Здесь, на этих высотах, не существует манихейских представлений о добре и зле, ибо они действительны лишь на проявленном плане; впрочем, даже это не отрицает их относительности. Зороастрийцы, сражаясь против Ахримана, ведут бой за своё бессмертие и участие в «Окончательном Теле».       


В ПОИСКАХ  УШЕДШЕГО




        Серрано не случайно употребляет слова «Диск (или Круг) Света», говоря о нисхождении Бога, который (мы ещё раз обращаем ваше внимание) разделяется. Эзотерический Третий Рейх иерархически никогда не мог быть представлен пирамидой, ибо это был именно Круг. Круг, в центре которого находился Гитлер, «совершая головокружительные вращения в направлении Левосторонней Свастики, пробуя возвратиться». Мигель Серрано всегда полагал, что самоубийства Гитлера не было, - фюрер отправился в Антарктиду, где, предположительно, находится вход во Внутреннюю (Полую) Землю. Против самоубийства говорят и следующие факты: Сталин, уже после окончания войны, выражал свои сомнения секретарю иностранных дел США по поводу смерти Гитлера. Он догадывался, что Гитлер ещё жив. Труп, что был привезён в Москву, не имел к фюреру никакого отношения. Мигель Серрано сообщает в своей книге «Золотая Цепь», что «25 лет спустя Лев Безыменский опубликовал в России книгу «Смерть Гитлера» с фотографиями и радиографиями черепа Гитлера, которые ни в коем случае не совпадали с теми радиографиями доктора Эрвина Гизинга и зубного врача Фрица Эхтмана, которые сделали в сентябре и октябре 1944 года рентгеновские снимки и радиографии головы Гитлера. Автор книги «Фамилия: Гитлер. Имя: Адольф», доктор Вернер Мазер, который провёл в этой связи подробные расследования, особо подчеркнул, что посмертные останки Гитлера, которые бесследно исчезли, никогда не были найдены. То же самое верно и для Евы Браун». На основании этого каждый вправе делать свои собственные выводы.

        Мигель Серрано утверждает, что Гитлер не умер в 45-м году. Через два года после окончания войны, дон Мигель предпринимает поездку в Антарктиду (один из хребтов носит имя великого чилийского мыслителя), где по его убеждению, находилось тайное убежище Гитлера. Слова адмирала Деница, попавшие в мировую печать ещё в 43-м, подтверждают такую вероятность, так как немецкому подводному флоту удалось «открыть подземный рай» для фюрера. Когда Отто Скорцени подвергался допросу американцев во время своего нахождения в плену, ему задавали один и тот же вопрос: где прячется Гитлер. Аргентинский писатель Абель Басти на основе имеющихся фактов убедительно доказывает, что Гитлер вместе со своей возлюбленной Евой Браун был вывезен из Германии и, следовательно, никакого самоубийства не было. Его скандальная книга-расследование «Гитлер в Аргентине» вышла сразу после смерти парагвайского диктатора Альфредо Стреснера. Большого внимания заслуживает тот факт, что в ней представлена копия документа – доклада одного из агентов ЦРУ о прибытии Гитлера и Браун в Аргентину. Басти  работал над своей книгой целых 15 лет, дождавшись доступа к некоторым архивам ФБР. В интервью Абель Басти говорит, что «многие документы до сих пор под запретом, поскольку секреты прошлого могут повлиять на настоящее. Знаете, судя по найденным мной письмам, документам, рассказам очевидцев — Гитлер не прятался в уединенном месте, а вполне свободно передвигался по Аргентине и даже проводил политические собрания. К примеру, есть доказательства, что он встречался с хорватским нацистским лидером Анте Павеличем. Понимаете, долгое время тема была табуирована: Америка и страны альянса общепринято считались вестниками свободы и защитниками прав человека, Адольф Гитлер воплощал дьявола и все зло мира. Существовали только черный и белый цвета, было недопустимо думать — и говорить вслух — о том, что между этими двумя полюсами возможно сотрудничество». Следует отметить, что Басти оказался единственным человеком, предоставившим реальные документы и фотографии, которые явились убедительными доказательствами того, что в 1945 году Адольф Гитлер покинул Германию. Один из таких документов, законно полученный аргентинским исследователем из архивов ФБР, представляет собой донесение американского агента, работавшего садовником у весьма состоятельной четы Эйкхорнов, проживавших в селении Ла-Фальди. Документ от 13 ноября 1945 года даёт ясно понять, что в поместье ожидали появление Гитлера. Басти так же сообщает, что имеется ряд других не менее важных документов, но материалы всё ещё не рассекречены. Наибольший интерес представляют собой стенографии разговоров Сталина, где он откровенно говорит о том, что Гитлеру удалось сбежать из Германии.  Александр Рудаков, военный аналитик и автор книги «Секретные генетические, финансовые, и разведывательные программы Третьего Рейха» считает, что Гитлер дожил до 1981 года и умер своей смертью; более того, он делает неожиданное заявление: «Дело в том, что Адольф Гитлер с 1943 года не находился ни в Берлине, ни на территории Германии вообще. Всё это время, до самого окончания войны, он пребывал на территории Польши, в своей морской резиденции в замке Дарлоу». По мнению Рудакова, на демонстрациях и совещаниях выступали двойники Гитлера (один из них и представал перед публикой, давая ей повод для сплетен о физической немощности стареющего фюрера, он же остался в легендарном бункере).    

        В роковом 45-м Гитлер берёт курс на Канарские острова, где, как предполагает Рудаков, находилась секретная база нацистов, а через некоторое время переправляется уже на базу, расположенную на Гаити. Смерть его произошла в 81-м, когда Гитлер находился на Мальдийских островах вместе с некоей баронессой и своими родными детьми. Ева Браун к тому времени уже оставила этот мир. Версий о смерти Гитлера имеются десятки, были названы разные даты и географические объекты, представлены свидетельства и обнаружены подтверждения, но в 99 процентах из 100 информация носит гипотетический характер, что, безусловно, не делает её не достойной внимания. Александр Венгерский, депутат Госдумы, придерживающийся теории Полой Земли, говорит, что Гитлер многие годы скрывался на базе в Антарктиде, таким образом, разделяя точку зрения эзотерического гитлериста Мигеля Серрано. Как упоминалось много раньше, сам Сталин отнёсся к вестям о самоубийстве фюрера весьма скептически (как и Черчилль), ведь было известно, что экспертиза останков Гитлера и Браун была проведена недобросовестно, и слухи о подлоге, совершённом советскими спецагентами уже начинали просачиваться в массы, но скептицизм Сталина имел под собой куда более серьёзную причину: в конце 40-х он получил достоверную информацию от американской разведки о том, что Гитлер действительно жив и находится на секретной нацистской базе в районе  Земли Королевы Мод. Со временем было установлено, что найденные зубные протезы были сделаны Ф.Эхтманом по схемам К.Х.Блашке, личного дантиста фюрера, и предъявлять их в качестве доказательства, по меньшей мере, глупо. Некто удачно пошутил, сказав, что в те времена свидетели ответили бы «принадлежат Гитлеру», даже если бы им показали бивни мамонта.  Всего было найдено 14 «трупов Гитлера». Главный участник Мистерии громко смеётся над обманутыми кукловодами. Не смотря на то, что давно имеются неопровержимые доказательства того, что Гитлер не умер в 1945 г., как принято полагать, находятся те, кто яростно отрицают такую возможность, не приводя при этом ни одного весомого аргумента в поддержку своей гипотезы. Вместо них мы имеет дело с эмоциями антигитлеристов. Абель Басти всё ещё не теряет надежды на то, что будет получено разрешение на проведение генетической экспертизы останков, выдаваемых за останки Гитлера, что поставит окончательную точку в этой истории. Мы полагаем, что разрешение до сих пор не было получено по очевидной причине: экспертиза была проведена тайно, но результат оказался не в пользу фальсификаторов, а потому был успешно скрыт.



        СВЯЗЬ С САКРАЛЬНЫМИ ЖРЕЦАМИ ВОСТОКА




        Мы уверены, читатель был бы весьма удивлён, будь ему известно, что даже после падения Третьего Рейха, почитание фюрера продолжало жить в Индии; автор книги, посвящённой этой стране, Маделайн Биардо, не смотря на своё явно враждебное отношение к гитлеризму, констатирует, что ни в одной стране ей не доводилось встречать таких восхвалений Гитлеру. «Немцев приветствуют уже потому, что они его соотечественники», - пишет Биардо. Обо всём этом говорится в книге «Время Кали» Савитри Деви – истинной жрицы Эзотерического Гитлеризма, воздвигнувшей в Индии Храм Адольфа Гитлера после Второй Мировой Войны. Именно этой отважной женщине дон Мигель Серрано посвятил свой труд «Воскрешение Героя». Савитри Деви добавляет, что между гитлеризмом и «наиболее строгим и древним брахманизмом» (разумеется, традиционным) существует общность – оба они «воспевают войну, которая ведётся в состоянии отстранённости – «войну без ненависти» (как сказано в Бхагавад-Гите). Та же отстранённость была свойственна главе Чёрного Ордена Генриху Гиммлеру; средний человек называет её жестокостью, едва ли сознавая, что существуют уровни, на которых более не спотыкаются об относительность понятий добра и зла, - исполнение Закона Дхармы – вот что движет теми, в ком жив кшатрийский дух. Проживающие во время Kairos, пробудившие в своей крови Память, Ностальгию, вечные Символы, каждым своим жестом и словом утверждают непреложный Закон и Своё Время; судить о действиях Вира/Героя, сверяясь с примитивной системой координат, годной лишь для низших каст и варн, есть дуть на солнце, принимая его за свечу. Савитри Деви говорит о доктрине необходимого насилия, что, несомненно, вновь может вызвать гвалт возмущённых голосов. «В свете священной Бхагавад-Гиты, объявляющей о невинности подобного насилия, ортодоксальный индус может увидеть в Учителе Третьего Рейха, вопреки всей пропаганде о концлагерях, заполонившей умы всех прочих людей на Земле за несколько десятилетий, нечто отличное от «воплощения Зла». На Востоке, где ещё можно отыскать следы Традиции, в Гитлере видят воплощение Вишну, в то время, как Запад, погрязший в невежестве, тот самый Запад, который Генон удостоил только презрения, готов закидать камнями каждого, кто осмелится признаться в своей симпатии к гитлеризму.

       В связи со вспышкой интереса к гитлеризму, появляется огромное количество письменных работ, авторы которых со скрупулёзностью исследователей или, напротив, поверхностным подходом обывателей, множат строки, приходя всё к новым и новым открытиям. О тесной связи эзотерического гитлеризма с тибетским буддизмом говорят с неохотой, но если всё-таки речь заходит об этом, мы имеем весьма любопытные выводы, какие, к примеру, предлагают нам Victor & Victoria Trimondi,  в своей работе, озаглавленной «Сексуальность, магия и политика в тибетском буддизме». К сожалению, текст пока не знаком русскоязычному читателю. В главе, касающейся непосредственно интересующей нас темы, утверждается, что «все фашистские системы основаны на принятии тибетских/тантрических доктрин». Авторы приводят впечатляющий список парадигм и понятий, которые, на их взгляд, сформировали культуру ламаизма, а так же стали базовыми для неофашистского движения. Среди них: синтез религиозной и политической власти; строго иерархическая структура государства, опирающаяся на «принцип Fuhrer» (Вождя); патриархальная ориентация

государства и общества; появление божественных существ с политической миссией (олицетворение, воплощение и принцип Bodhisattva); политическая micro-/macrocosmic теория, согласно которой правитель представляет собой единство всей вселенной; идея мирового правителя (Чакраварти); идея сверхчеловеческого центра власти в Азии, влияющего на мировую политику (ещё Сведенборг писал, что там можно найти не только ключ к загадкам космических циклов, но и утерянный человечеством манускрипт «Война Иеговы». Кроме того, Азией был одержим предвестник Аватара, барон Унгерн-Штернберг, искавший её центр в Монголии); связь политического управления с солнечным мифом; существование сверхъестественного сообщества «сакральных жрецов» (воины Shambhala), которые наблюдают и влияют на историю мира (Мигель Серрано писал, что эти сообщества (а вернее сказать, касты) состояли из «люциферитов», вставших на Путь Борьбы с демиургом); «буддистская" этика воина, основанная на духовном контроле тела и эмоций; апокалиптическое заключительное сражение; сексуальные магические методы для того, чтобы преобразовать эротическую любовь и сексуальность в мирскую и духовную власть (Тантра Kalachakra). Все эти столпы тибетско-буддийской культуры полностью определили форму тибетского монашеского общества, независимого от Запада, абсолютно освобождённого от его влияния. Вопрос об интересе неофашизма к Тибету, который беспокоит слишком многих, может быть разрешён следующим образом: фашисты самых различных убеждений видят в тибетских/тантрических доктринах своё собственное «политическое богословие». Авторы книги  упоминают, что Юлиус Эвола, в своих многочисленных трудах и статьях исследовал и далее развил отношения между тантрическими ритуалами и политикой власти. «В диктаторах как Адольф Гитлер и Бенито Муссолини он видел предшественников будущего Maha Siddhas, кто однажды завоюет мир».



       МОЛНИЯ РАЗЯЩАЯ, РАССЕКАЮЩАЯ И МОЛНИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ




       Чёрный Орден, созданный «по образу» Ордена Тамплиеров, был разделён на внешний (экзотерический) и внутренний (эзотерический, герметический) круги, подобно тому, как древние Мистерии включали в себя Великие/тайные и Малые/публичные; члены экзотерического круга были избраны для действий во внешнем мире, им «не были известны ни эзотерика Чёрного Ордена, ни их практики и учения»; члены внутреннего круга представляли собой «боевую организацию «люциферитов», как совершенно верно выразился Александр Дугин. Практики, которые так интересуют всех: от серьёзных исследователей до праздных обывателей, были направлены на создание Sonnenmensh, конечной целью был отнюдь не Андрогинат, как полагают некоторые. В основе Эзотерического Гитлеризма лежит тантризм, и это роднит адептов с друидами, миннезингерами, тамплиерами и катарами, инициатическая традиция которых имела ту же основу. Тантрическая алхимия, которая практиковалась в Чёрном Ордене СС, учила трём Путям обретения Бессмертия (A-Mor) или, как мы называем это, становления Nihiladeptus`a. Помимо уже известных всем Пути Левой и Правой Руки, называемых здесь Влажным и Сухим Путями, в СС знали о третьем – Мгновенном, или «Пути Молнии». Он был наиболее опасным, потому что ставил адепта перед лицом смерти – в случае ошибки гибель была неминуемой и относилась она не только к материальному телу. Это тотальная смерть без возможности Возвращения и, тем более, без шанса обрести Бессмертие.

       Мирча Элиаде пишет: "О людях, которых убило молнией, думают, что они похищены у Неба богами грозы, и останки их почитаются как реликвии. Тот, кто остается в живых после опыта с молнией, полностью меняется; в сущности, он начинает новую жизнь, становится новым человеком".

      Молния разящая, рассекающая и молния превращения. Мгновенная Mort/Смерть или Мгновенное достижение A-Mor/Бессмертия. Сила Vril, которой когда-то обладал белый арий, обреталась вновь при инициации. «Соответствующая Вотану руна Одал есть ни что иное как двойная руна Зиг, являющаяся также наконечником копья Вотана-Бальдра, стрелой зодиакального Стрельца, копьем Лонгина, символом Мистической Победы над Смертью и Воскресения. Сдвоенная руна Зиг была знаком Черного Ордена СС, соответствуя также Двойной Звезде (Вечерней и Утренней), Венере-Люциферу. Руна Зиг — это луч, исходящий изо лба Шивы и уничтожающий демона Смару. Это руна Гитлера и Блицкрига, «Молниеносной войны». Это Руна Победы Эзотерического Гитлеризма, таинственная сила которой начала проявлять себя после 1945 г», - комментирует Мигель Серрано. Даже такие антигитлеристы, как Андре Бриссо, признавали, что философия Чёрного Ордена была неразрывно связана с доктринальной идеей достижения Абсолютной Личности.

       Посвященные в SS были «дваждырождёнными», удвоенная руна Зиг есть выход ЗА предел обусловленного существования, скачок в Пустоту Чёрного Солнца, разрыв Кольца, обретение наивысшей Тотальности. Инициация пробуждала в адепте Minne, Ностальгию по Гиперборее, глубинную Память, хранящуюся в Крови, сокровенной субстанции.

       Больше не секрет, что Чёрный Орден владел 108 томным собранием указаний Будды, известным как «Канджур». Оно было привезено из тибетской экспедиции вместе с другими редкими трудами. Практически неизученное на Западе Учение Калачакры («Колесо Времени»), принесённое человечеству Сынами Разума, открывало свои тайны посвящённым членам Ордена. Николай Рерих пишет, что впервые это учение, возглашённое Аттишей, встречается в 1027 г. н.э. и «заключает высокую йогу овладения высшими силами, скрытыми в человеке». Когда я говорю об уникальности Эзотерического Гитлеризма, я как никогда далека от того, чтобы употреблять случайные слова. Именно Посвященные в гитлеризм обладали столь бесценным сокровищем, как Канджур, прикоснуться к которому мечтали от сильных мира сего до тех, кто только поднялись над уровнем простых обывателей. Мигель Серрано не любил давать прямые ответы, когда речь заходила о ритуалах Эзотерического Гитлеризма. Упоминая «неизвестную йогу», он только давал намёки. Учение Калачакры неразрывно связано с Шамбалой, остающейся не более чем мифом для всех, кто не был позван и, дабы не кривить губы в усмешке, слыша о Владыках Пламени, Братстве Архатов и Ригдене Джепо, нуждается в вещественных доказательствах, как тот горе-ученик, которому Будда указал на дверь. 



       КРОВЬ И РАСА




       «Человечество прогнило как Лазарь и источает смрад содомской смерти», - утверждает Йорг Ланц фон Либенфельс. До сих пор о нём говорят, как о «человеке, давшем Гитлеру свои идеи». Его воистину загадочная биография и сегодня осталась для нас покрытой флёром тайны. Некогда этот мыслитель вступил в Орден цистерцианцев, взяв имя брата Георга, откуда, спустя шесть лет он вышел уже другим человеком, готовым вступить  в Битву за чистоту Арийской Расы. Читая Ветхий Завет, он испытал настоящий ужас от явленного ему на страницах этой «святой» Книги падения человеческих существ в бездну чудовищного кровосмешения и разврата. В 1905 году он становится основателем Ордена Новых Тамплиеров. В то же время начинает выходить в печать журнал «Остара» (Eostre или Ostara), названный так по имени германской богини весны и утренней зари. Примечательно, что Гвидо фон Лист писал о пришествии Остары, а рыцари Ордена Тамплиеров, по утверждению Мигеля Серрано, «стремились создать пирамиду человеческого общества, на самой вершине которой стояла бы Дама, волшебница и жрица Грааля». В связи с этим название журнала можно считать символическим. С детства Ланца интересовал Орден Тамплиеров, просуществовавший два столетия и оставивший глубокий след в истории человечества. Орден Либенфельса являлся прямым продолжателем дела доблестных рыцарей. Орденским Замком стал легендарный Верфенштайн. Правила вступления в Ordo Novi Templi были довольно строгими. Поскольку «Новые Тамплиеры» были прежде всего религиозно-расовым Орденом, в него допускались кандидаты с арийской внешностью.

Воззрения Ланца основывались на представлении об изначальном существовании двух рас: арийцев и зверолюдей («человекообезьян»); последние считались находящимися на уровне скота. После постыдного кровосмешения возникли низшие, смешанные расы, к каковым Ланц относил негров, евреев и азиатов. К представителям низших рас Ланц был нетерпим, более того, жесток. В своём самом известном труде «Теозоология, или Гримасы Содома и Электрон Богов» он более чем бескомпромиссен: «Я думаю здесь не столько об угнетении цветных рас или германских людей, сколько о выведении новой породы невольных существ с прочными нервами, крепкими руками и обладающими разумом. Эти существа должны выполнять все наши поручения, для которых невозможно изобрести машины. Будущее покажет, в какой мере для этого могут использоваться живущие сегодня обезьяны», «Мы должны вооружиться против сочувствия, нашей самой большой слабости, божественным, но благодетельствующим человека бессердечием», «Мы должны наконец начать «людскую селекцию», «Неполноценные должны уничтожаться мягким способом, а именно – путём кастрации и бесплодия».

       Отношение к его труду «Теозоология», который, кстати, был внимательно изучен Лениным, у читателя колеблется от полного неприятия и саркастических интонаций до глубоких размышлений и крайней заинтересованности. Либенфельс начинает свою книгу с признания в том, что он повторно открывает истину, которая была намеренно стёрта из памяти всего человечества; истина эта для одних может стать причиной гибели, для других – возрождения, третьи, прочитав «Теозоологию», найдут в ней подтверждение своим мыслям. Что это за истина? Ланц обнаружил, что «звериные люди были на земле первыми». Нет, исследователь ни в коем случае не относил себя к дарвинистам. Скорее уж он вступал с ними в полемику, потому как считал, что зверолюди жили одновременно с белыми людьми, без устали размножаясь и заселяя своими невежественными потоками всё большие территории. Постепенно они стали красть и насиловать белых женщин, порождая на свет представителей смешанных типов, вырожденцев. Против них и боролся Орден Новых Тамплиеров, провозглашая Апокатастасис, или восстановление. Либенфельса можно заподозрить  в чудачестве, изумившись тому, как именно он понимал миссию «Храмовников», которая, по его мнению, заключалась в выведении новой породы людей чистой расы, божественных,  или взять хотя бы его признание Иеговы добрым божеством, но отрицать значимость открытий этого человека, всё равно что закрывать глаза на Свет, что, наверное, знал и великий Стриндберг, считавший труды Ланца «источником Света».

       Основатель Ордена Новых Тамплиеров кроме всего прочего считал своим долгом возродить истинное христианство, изначальную (арийскую) расовую религию, что была искажена и плебеизирована. Изначальное учение получило имя Ариохристианства. Вспомним Кристианство Серрано, которое он сближал с вотанизмом (одинизмом) и истинной алхимией, отличая его от ложного христианства иудеев с их «сфабрикованным» Иисусом. Ланц точно так же сближал христианство с язычеством. Гиперборейское христианство знало солнечного Христа и ничего не знало о той унижающей человека религии, что известна нам сегодня как христианство (как верно сказал Э.Паунд: «изъеденное семитской заразой»).

       Многие склонны высказываться в адрес Либенфельса негативно на основе его бескомпромиссных высказываний о низших расах, в частности настораживали его планы об основании «колоний по выведению расово чистой породы людей» и высылка евреев на Мадагаскар (сие из области домыслов). Однако ответьте себе на простой вопрос: станет ли умный, благородный человек искать компании недалёких и ограниченных людей, будет ли он (она) вступать в брак с представительницей (представителем) недалёкой и невежественной толпы? Несомненно то, что он (она) потянется к себе подобным. Это так же верно, как и то, что за январем следует февраль. По какой же причине суждения Либенфельса вызывают такое неприятие? Человек, которого считают одним из предтеч национал-социалистического движения, ставил перед собой цель предотвратить беспорядочное, губительное смешение между представителями разных рас, для чего предпринимались меры, полагаемые им за действенные. Мы могли бы сказать, что Либенфельс понимал фразу «чистота расы» слишком буквально (что, в сущности, было характерно многим борцам), сконцентрировавшись на внешних признаках, совершенно минуя тот факт, что даже его арийский идеал («белокурая бестия») может оказаться «тупым человеком», который «служит рупором только тупым, или недоразвитым психическим силам»; и нам ближе спиритуалистический подход Юлиуса Эволы, исключавший примитивный биологизм. Известно, что Ланца подозревали в гомосексуализме, опираясь во многом на тот факт, что он ни разу не был женат, но достаточно вспомнить его слова о «всемогущем природном законе поддержания работоспособности», который подразумевает собой недопущение одновременной работы творчески духовно и телесно, поскольку при этом обязательно будет утеряно либо духовное, либо телесное, чтобы сделать выводы о безбрачии Ланца. Немало важно и то, что Либенфельс полагал вступление в брак возможным только с целью создания потомства, сам же он, будучи человеком «работающим творчески духовно», сделал свой выбор: «Одним дано рождать прекрасных и хороших детей, другим – создавать бессмертные духовные творения». Обвинения в гомосексуализме достойны пополнить гербарий высохших гипотез.

       В «Метафизике Войны» Эвола пишет, что «смешение и загрязнение крови не является единственной причиной упадка и разложения рас. В такой же степени расы могут легко деградировать и гибнуть из-за процесса, так сказать, внутреннего вымирания, без участия внешних факторов». Мы уверены, что Ланц счёл бы это предположение даже не спорным, а полностью ошибочным и, на наш взгляд, тем самым допустил бы ошибку сам. Существовала ли для Ланца Раса Духа? Эвола продолжает: «Только если считать расу существующей не только в теле, но также и в душе как глубинную метабиологическую силу, обуславливающую как физические, так и психические структуры в органической общности человеческого существа – только при принятии этой поистине традиционной точки зрения можно понять тайну упадка рас во всех её аспектах». Только объединив усилия таких людей, как ариософ Йорг Ланц фон Либенфельс с усилиями таких людей, как барон Юлиус Эвола, можно достичь Возрождения в подлинном смысле этого слова. Идеи «селекции» низводят человеческое существо, которое есть потенциальный Бог/Дивья, на уровень скота, с которым пытался бороться Ланц. Пока человек только лошадь, общество не поднимется выше табуна. Что писал о крови и расе дон Мигель Серрано? 

       «Ни посвящённые, ни тайные руководители гитлеризма, ни евреи не рассматривали кровь в чисто физиологическом и материальном качестве. Есть речь Гитлера от 14 февраля 1945 года, против конца войны, что подтверждает это: «Духовная элита более постоянная, чем естественная раса. Так как мы не достигли, в конечном счёте, элиты, мы должны были довольствоваться имеющимся в распоряжении человеческим материалом; результат соответствовал этому». 

       «Кровь является в духовном и герметическом смысле святым соком Сомы, чем-то отличным от того, чему обучает биология и гематология Кали-юги; это жидкое солнце, в котором вращается память внеземных предков; это великое воспоминание. Кровь – это нечто таинственное, что нельзя легко понять».

       «Когда мы говорим, к примеру, о крови, то мы не подразумеваем исключительно биологическую кровь, пульсирующую в артериях физического тела. При этом мы думаем о крови, о которой говорит Парацельс, о свечении звёздного неба, а также эфирной и, соответственно, о памяти Акаши индоариев. Она суть настоящая хромосоматическая память». 

       Таким образом, мы видим, что понимание таких слов как «раса» и «кровь» значительно разнились. Либенфельс, охваченный желанием во что бы то ни стало, изничтожить «зверолюдей», предлагал метод физического уничтожения. Неужели он был не прав в своей, как обязательно скажут многие и многие, жестокости? Если мы дадим себе возможность задуматься, то придём к выводу, что избавиться от заражения можно только одним способом – не пересадить вирус, а начисто его истребить. Собаку, вцепившуюся зубами в правую ногу можно пожалеть и не убить, однако когда-нибудь она вцепится и в левую, больше того, при медицинском обследовании выяснится, что она больна бешенством и за несколько дней перекусала добрую часть городского населения. Оправдана ли жалость? В религии зороастризма не считается грехом убийство «злых и вредоносных приверженцев лживого учения и дэвопоклонства».



       DIE VORARBEIT


      

        И ничто не может показывать столь ясно, насколько Адольф Гитлер сознавал свое собственное место и значимость в истории, как его слова, адресованные Гансу Гримму в 1928 г. в ходе их разговора, продолжавшегося час с четвертью: "Я знаю, что должен появиться человек, способный окончательно разрешить все наши проблемы. Вот почему, я ограничиваю себя проведением лишь подготовительной работы (die Vorarbeit), только самой неотложной подготовительной работы, так как я сознаю, что не являюсь избранным. И я сознаю также, чего не достает мне, чтобы быть им. Но другие все еще остаются равнодушными, и никто не делает первый шаг для продвижения вперед; у нас больше нет времени, которое мы могли бы потратить впустую".

        Его товарищи по оружию будут последними национал-социалистами - железными людьми, победоносно прошедшими все преследования, и что еще более важно, испытание полного уединения среди этого мрачного, безразличного мира, в коем им уже не найдется места. Они из тех, кто взирают на этот мир и отрицают его каждым своим жестом, всяким намеком и даже молчанием, все в большей и большей степени (в случае наших молодых приверженцев), даже без личной памяти величайших дней Адольфа Гитлера, которая бы поддерживала их. Они являются теми немногими, кто однажды совершат доброе дело для всех и пострадают в ходе истории, ради извечной истины, как и личности, шедшие наперекор времени. Отмстив за товарищей, по призыву своих сердец, за те миллионы напрасно погибших, подвергшихся пыткам и чудом уцелевших в 1945; за всех тех покоренных борцов, шедших наперекор времени и призванных напрасно, на каждой стадии бесконечной великой вселенской борьбы против сил дезинтеграции, столь же вечных, как и жизненные силы.

        Они являются тем мостом к сверхчеловечеству, о котором говорил Ницше - последней дивизией, которой Адольф Гитлер вложил свою уверенность.

       Калки поведет их, сквозь пламя последних времен к заре нового Золотого Века.

       Мы надеемся, что память Адольфа Гитлера, предшественника последнего аватары, наиболее героического из всех наших людей, шедших наперекор времени, останется жить, по крайней мере, в песнях и символах. Мы надеемся, что властители эпохи, люди его крови и веры, отдадут ему должные почести посредством церемоний полных смысла и могущества в прохладной тени бескрайних неувядающих лесов, на морском побережье или на вершинах, не оскверненных гор, обращенных к восходящему солнцу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий