четверг, 11 октября 2012 г.

Культ Крови KRISTALLNACHT



      Вашем вниманию представляем материал из WinterAttack zine №3 (2009). В этой статье хотелось бы рассказать о легенде французского ВМ андеграунда. Такая личность как Laurent нам более всего известен по культовому NSBM акту KRISTALLNACHT, и не только…
        «…Я рассматриваю NS как элитарную философию, в этом смысле она далеко за пределами обычной политики или социальных процессов. Это несколько другая тема, и именно эту сторону NS я хочу выразить через своё Творчество, потому что Black Metal категорически не имеет ничего общего с политикой. Я, конечно, пишу тексты про недочеловеков, Культ Крови, антижидовскую и антихристианскую позицию, войну.… Но, между делом, я, безусловно, плюю на всю эту современную политику!» 

                                   (Laurent в одном из своих интервью)



        Начиналось все в начале 90-х годов, когда Laurent и его близкий соратник Xafan, играли в Death Metal банде FINAL SILENCE. Никаких официальных записей эта группа после себя не оставила, также не отыграла ни одного концерта. В 1994 году, Laurent разочаровавшись в морализме многих Death Metal групп, забрасывает свою банду, и создает (вместе с тем же Xafan’ом) Black Metal формацию FUNERAL. Тогда Laurent’а побудило играть Black Metal, его мрачные, еретические, элитарные NS взгляды.

        В 1996 году, выходит сплит FUNERAL / OSCULUM INFAME, который вышел на лейбле “A.M.S.G. Productions”, которым, кстати, руководил Malkira Eskhanth, барабанщик OSCULUM INFAME.

        «…Когда я создал свою группу в 1994 году, NSBM сцены ещё не было, поэтому я не чувствовал необходимости поддаваться этой моде. NS идеология слишком заезжена и часто представлена неразумно, будучи переполненной штампами о сказочном холокосте, видимо группы, использующие их хотят выглядеть "экстремально"…»

        Через некоторое время, для придания более четкой персональности, название FUNERAL было изменено на KRISTALLNACHT, которое также имело и идеологическое значение. На дебютной ленте “Warspirit”, идеологическая составляющая музыки, опиралась именно на концентрацию философских воззрений NS (“Культ крови”, идея сверхчеловека). Можно также заметить, что Laurent никогда не хотел видеть в NS, социальных и экономических аспектов воззрения, что он четко давал понять в своей музыке.

        В 1996 году, за осквернение еврейских могил, в тюрьму попадает Xafan. KRISTALLNACHT была постоянной бандой только в период с 1994-1996 года, после ареста Xafan’а, творческий путь данной формации можно определить как one-man band. Laurent’у огромную поддержку в записи и гигах, оказывали сессионные музыканты как раз из, BLESSED IN SIN и OSCULUM INFAME, а в будущем и SEIGNEUR VOLAND.

        С 1999 года, Laurent редактировал и издавал журнал “STW”, который был продолжением его старого журнала “Night And Fog” (издававшийся в период с 1996 по 1998 года). “STW” был тем самым журналом, который являл собой глубинное выражение Black Metal контркультуры. Также у него имелся свой собственный мини-лейбл “Adversary Prod”, который ограничился выходом всего лишь 4-х кассетных релизов, и о котором практически ничего неизвестно.

        В том же 1999 году, после выхода на свободу, Xafan просит Laurent’а написать музыку для его Black Metal проекта SEIGNEUR VOLAND, на что последний дает свое согласие. Вскоре SEIGNEUR VOLAND набирает полный состав, в котором также был задействован и Laurent, до определенного времени. Группа Xafan’а  в своей идеологической составляющей больше ориентировалась на язычество и сатанизм.

        В конце 1999-го года Laurent имел проблемы с законом, за использование национал-социалистической символики, пропаганды Расового превосходства, и осквернения еврейских могил. В итоге музыкант, отсидел 1,5 года за решеткой. С выходом на свободу, Laurent не много остепенился, и стал меньше показываться на свет.

        «Время, проведенное, в тюрьме не оказало  какого-либо особенного или "потрясающего" воздействия на мои побуждения. Я продолжаю, и буду продолжать и впредь свою войну против чумы из пустынь».



        В июле 2001 года, KRISTALLNACHT при поддержки сессионных музыкантов выступает на Empire Fest в Марселе, а в ноябре того же года KRISTALLNACHT дает концерт в Париже.

        Осенью 2002 года, Laurent заявляет о прекращение деятельности KRISTALLNACHT, с целью сосредоточиться на более жесткой форме Black Metal. Как потом скажет сам Laurent, ему требовалось почувствовать более индивидуальный творческий путь, близкий к идеям сатанизма. Кроме того, в какой-то степени Laurent разочаровался во многих аспектах правого движения, из-за его слухов, пустой болтовни и повсеместного бездействия. 

        Последней вехой в истории существования KRISTALLNACHT, стал выход исторической дискографии на Cd и виниле "Blooddrenched Memorial 1994-2002".

        «Жить, согласно моему мировоззрению, в современном социуме очень трудно. Но в навязанном мне повседневном окружении я не чувствую необходимость кричать об этом, демонстрируя открыто свои убеждения, или пытаться кого-либо образумить. Всё, что я не могу выразить в "нормальной" жизни, я выражаю через свою музыкальную деятельность или какую-либо другую…»

        Еще в январе 2002 года, Laurent вместе с камрадом E.S.H. основывают группу DESOLATION TRIUMPHALIS. Основной мотивацией создания банды было желание Laurent’а исполнять более мрачную разновидность Black Metal, выдержанную в стилистике 90-х годов, а также желание представить вниманию слушателей более индивидуалистский аспект его воззрений. В идейном плане, DESOLATION TRIUMPHALIS представляли из себя символы философского "разрыва", основанных на концепциях “нового” сатанинского пути, выдвинутых Laurent’ом. Где сатанизм выступает неотделимым целом составляющего язычества, которое и противопоставлялось иудо-христианству.

         С началом репетиций в состав также был привлечен Rost (участник HAYRAS и ех-SEIGNEUR VOLAND) для исполнения вокальных партий, но ни каких записей с ним сделано не было. В декабре 2002 года E.S.H. и Laurent решили завершить сотрудничество, так как они ощутили, что из-за различных мотиваций они более не могли работать вместе. Было принято решение, что большая часть песен банды, которые они репетировали ранее, ввиду того, что они были написаны E.S.H., не будет использоваться в дальнейшем. Однако, перед уходом E.S.H. принял решение записать песню "The Reign of Desolation" (написанную в соавторстве с Laurent’ом) специально для запланированной виниловой сплит-семидюймовки с HORNA.

        После этого Laurent принял решение о продолжении работы банды только под его руководством. Были сочинены две новые песни, которые в течение 2004 года были записаны специально для сплит-релизов с BEKHIRA и ORDO TEMPLI AETERNAE LUCIS, во время этих записей в качестве сессионного гитариста ему помогал Black Christ из банды BLESSED IN SIN. 

        В 2005 году деятельность Laurent’а поддержали Malkira Eskhanth (лидер CHEMIN DE HAINE и барабанщик OSCULUM INFAME) и Epsilon Xul, исполнявший вокальные партии. Этим составом, на тот момент явившимся стабильным, в июле 2005 года был записан дебютный (и, в то же время последний) альбом под названием "Forever Bound to Nothingness", на котором был задействован участник Black Metal банды HORNAShatraug, и который выпустила контора “Aura Mystique Prod”, в 2006 году.

        «Лирика DESOLATION TRIUMPHALIS гораздо более персональна и глубинна, поскольку касается меня. Это символы философского "разрыва", а также новая эра и новый идеологический поиск, потому что она исследует мою концепцию Сатанинского пути, которым я следую теперь. Интерпретация нее, Смерти, имеет довольно философское значение: убийство того, чем вы когда-то были, и логическое, неизбежное возвращение в пустоту, откуда мы все пришли. Смерть как спасение, союзник мудрости, манифестация естественного циклического порядка...»

        Ввиду того, что Laurent  осознал, что на этом альбоме он достиг всего, чего желал, было принято решение о прекращении работы под названием DESOLATION TRIUMPHALIS.

        После Laurent пинимает участие (и по сих пор)в группе FINIS GLORIA DEI в качестве барабанщика, которая инспирирует свое творчество старой сценой (BATHORY, HELLHAMMER и др.) и имеет на своем счету несколько демо-лент и полноформатный альбом. В идейном плане FINIS GLORIA DEI ставит своей доминирующей целью изучение жестокого животного начала в человеке. По последним сведениям группа по сих пор живет, дает концерты, и в ней по сих пор стучит Laurent.  

        «FINIS GLORIA DEI рассматривает темы, в которых инстинкты в Человеке являются торжеством славы. Лирика имеет дело с жаждой крови, богохульством, ересью… Также можно найти касания с древними языческими культами / верованиями (поскольку евреи и христиане лишь извратили языческие верования, чтобы описать их "Зло", так что, Сатанизм и Язычество не могут быть отделены друг от друга)».                                                                                                                                    



Комментариев нет:

Отправить комментарий