четверг, 31 мая 2012 г.

ARYAN ART


STATEMENT
ARYAN ART

… Итак, прошло 10 лет. Пусть это короткое заявление будет своего рода компенсацией за то, что я перестал давать интервью. Пусть это будет ответом для тех, кого интересует ARYAN ART и кто считает, что разбирается в нем и понимает его. Я написал его по случаю этого юбилея, несмотря на то, что я должен был сделать это намного раньше. Свое следующее заявление я напишу, скорее всего, через 10 лет (если понадобится, то и раньше), когда большинство так называемых фанатов, музыкантов, лейблов и активистов забросят свою деятельность, больше не будут интересоваться и “официально” станут частью серой массы... кем они всегда и были! Но могу вас заверить, что ARYAN ART будет развиваться и существовать до тех пор, пока буду существовать я. Это моя душа, моя сущность, моя жизнь, мои эмоции, мое прошлое и мое будущее... мое “Я”.

Я должен сказать, что не нуждаюсь в спорах, дискуссиях или аргументах в свою защиту. На мои мысли, видения и убеждения, изложенные здесь, не влияют слова  некоторых гуру блэк-металла, и они не однодневны, как, например, новая одежда, имидж или мода. Это результат моего личностного и душевного роста, размышлений и выводов за последние 10 лет (и даже больше), обретения своей собственной правды, а не просто повторение уже изложенных “фактов”, как все любят и привыкли делать! Это борьба и трудный путь наверх сквозь густые ветки и шипы, а не просто путешествие ровной и чистой дорогой, которой идут массы и слабаки!

Сегодня больное общество любит устанавливать границы и прятаться в стенах, поэтому оно может выжить. Но в этом “ящике” нет ничего, кроме пустоты и наивности. Способ мышления, которым вся “наука” или медицина пытаются все объяснить при помощи своих догм и стереотипов, и все, чего нет в созданном ими “ящике”, отвергнуто и предано. Вот почему это “современное” и “высокоразвитое” мышление, а также наука, не могут объяснить так много вещей. Большинство людей, живущих в ящике пустоты, вынуждено к нему приспособиться, а потому они должны жить в соответствии с его догмами и стереотипами. Стать эмоционально кастрированными зомби, отрицать и скрывать в себе все чувства, страсти и эмоции, которые у них есть и которые делают их личностями. За то время, пока они скрывали их в себе и даже стыдились их, они вообще перестали чувствовать и ощущать!  

Блэк-металл и все с ним связанные люди бунтуют против современного общества и его ценностей, но в то же время “прячутся в ящик” (сцена, фронты, дивизии, круги и другие общины), создавая много мелких обществ в одном большом обществе, со своими порядками, ценностями, отношениями, интригами, догмами и ложными кумирами, которым они поклонятся! Где индивидуализм, который каждый из них отстаивает? Это очередная маска, имидж или просто слова? Многим из вас может показаться, что я больше не связан с этой музыкой и начал ее ненавидеть. Нет, я люблю так называемый блэк-металл возможно даже больше, чем многие из вас, я просто не являюсь рабом этой музыки и ее стереотипов, тенденций, догм и “героев дня”, в отличии от многих людей. Я являюсь тем, кем являюсь не потому, что я слушаю и создаю эту музыку, а как раз наоборот – я слушаю и создаю эту музыку, потому что являюсь тем, кем являюсь.

Вернемся к блэк-металлу и его убеждениям. Вы все ненавидите евреев и христианство, но в то же время поддерживаете их социальный порядок, их идеи и манеру управления, репрессий и рабства... удовлетворение их личных комплексов. В двух словах, это – их “западное” (материальное) общество! Вы скажете, что сильнейший должен выжить и разгромить слабых... но разве завоевание Африки и Южной Америки (или другой экзотический части мира) и погребение древних духовных и космических культур – это показатель силы и мощи? Разве уничтожение природы и животных – это самое главное? Опять же, дело в материальном и технологическом прогрессе, который вы все поддерживаете и которым пользуетесь, но в то же время духовный уровень настолько низок, что эта “западная цивилизация” превратилась в стадо современных зомби. Давайте не будем заниматься самообманом – Европа (и в последние 200-300 лет Северная Америка, Австралия... – после завоевания/заселения европейцами) является и долгое время являлось самым материальным и духовно бедным местом в мире, потому что это поддерживалось на протяжении веков, а теперь мы пожинаем плоды этого всего! Материальные знания, медицина, убеждения и отношения разрушились и испортили все человеческие ценности, которые у нас были, потому что всю вечность они жили и развивались в закрытых стенах незнания и материализма, отрицая все, чего не понимали и что не соответствовало его структуре и принципам. Парадокс достиг того, что те, кого многие из вас называют “недочеловеками”, в действительности обладают благородными качествами и стилем жизни, который вы лживо восхваляете, которому стараетесь следовать и за который пытаетесь бороться. Низшие негры в Африке, монголоиды и желтые в джунглях и степях Азии и так называемые “примитивные индейцы”... все они обладают этим боевым духом, этим духовным стилем жизни в гармонии с природой и вселенной, совершают благородные поступки и уж точно не являются рабами материализма, технических достижений, морали, принципов и стереотипов современного общества или авраамических монотеистичеких религий. Все, что вы приветствуете, но чего никогда не добьетесь, у них есть уже на протяжении многих веков! Не говоря уже о их намного лучшей природе, духовных и даже медицинских/ритуальных знаниях и способностях.

Конечно, как это заметно, Европа – не единственная куча навоза в этом мире. Например, в какие экономические империи превратились когда-то духовные Индия и Китай. Сегодня это рабы капитала и политических игр, и завоевание Тибета и Сиккима говорит о многом. Может быть, именно в этих точках был забит последний гвоздь в крышку гроба и была похоронена вся духовность и благородство, которое у них было! Но если мы посмотрим на эти случаи глубже, мы снова увидим так называемое “прикосновение Европы”. Разрушительный коммунизм в Китае, вторжение британцев в Индию... Даже не принимая во внимание этих двух примеров, мы опять можем увидеть, что, куда бы не ступила Европа, она начинает подстраивать все вокруг себя под свои взгляды, убеждения и правила. Сегодня многие ненавидят США из-за их внешней политики. Это мышление и действия были унаследованы от европейцев несколько веков назад (и не только), когда верили в то, что мир принадлежит Европе, и в то, что ее система, культура и ценности верны и везде должны быть установлены насильно. И сегодня мы видим результат – мы понимаем, насколько неправильно это было и какими деструктивными и упадническими были/являются европейские материальные ценности, ”культура” и действия.

Сегодня каждый старается быть более ”настоящим” и правдивым “Арийцем”. Это как телевизионная игра под названием вроде “лучший из лучших”. Армия гордых интернет-бойцов, удовлетворяющих свои комплексы и скрывающие свои лица и личности, притворяются и показывают силу и радикализм, используя уже мертвые символы (энергия иссякает каждый раз, когда что-либо используется неправильно). И, конечно, эта “бойцовская” константа в эти годы была очень непостоянна. Извините, но это все мне действительно противно... этот способ мышления и действий и эта “псевдоэлитарность”, “уличный национализм” и субкультуры. В этом полно абсурдных вещей и незнания, потому это было бы смешно, если бы не было так грустно. Эсли это Арийская элита, тогда нет, спасибо! Можете называть меня монголом, татарином или кем-нибудь еще (как вы обычно называете болгар). Вообще, я даже не отождествляю себя с этими так называемыми “духом” и “ценностями”.  Думаю, что я уже написал, почему! Я даже несколько раз думал над тем, чтобы изменить название ARYAN ART в связи с этими всеми недопониманиями и неправильными определениями, но потом понял, что не должен ничего изменять из-за тупости других людей. В целом, если мы посмотрим за пределы “ящика”, этой Арийской расе приходит конец. Мы стоим у ворот новой эпохи... эпохи следующей “расы”, которая, надеюсь, понемногу изменит все в этом мире и положит конец этому вырождению, чтобы создать новые столетия.

Возвращаясь к блэк-металлу, интернет-борьбе и псевдоандерграунду. Даже если мы все будем это отрицать, этот стиль уже долгое время является частью музыкальной индустрии и бизнеса. И, как я уже заметил – как его часть, он страдает от тех же недостатков, что и общество, в котором мы живем, и вместо того, чтобы интерес определял предложение, как в рыночной экономике, мы видим обратное – предложение и реклама определяют интерес и спрос. Этот дуализм каждый день наблюдается и в блэк-металле, и многие гуру, перед которыми вы преклоняетесь, изо дня в день все больше разочаровывают. Примеров этого театра множество. Все желают, чтобы изменились тенденции и прекратилась деградация этой музыки, но это невозможно, если не изменится человеческое мышление. Это то же самое, что борьба с христианством, евреями, исламом или чем-нибудь еще. Нападение (было бы противоречиво утверждать, что это вообще борьба) на передовые подразделения – это абсолютно неправильная тактика. Сопротивление, война и борьба должны быть направлены против головы и туловища... чьей основной частью являемся... мы сами! Люди и общество еще не созрели для таких перемен. Рабство кумиров, интриги, зависть и все другие качества, которые у нас есть сегодня, не позволяют нам радикально изменить мир. Вот почему основная проблема – это мы сами, а не наши “враги”, которые, опять же, являются порождением нас самих и нашего общества! Да, это так легко – ненавидеть негров и желтых. Легко обвинять во всем евреев. Всегда кто-то другой должен быть виноват в том, что для “Арийского воина” настали тяжелые времена. Правда такова, что так называемые “враги” просто пользуются... нашим материализмом, интересами и убеждениями, мы подготовили для них хорошую почву, на которой они могут вырастить хороший урожай.

Итак, это было вкратце. Думаю, что я сказал по этому поводу все, что должен был сказать. Сомневаюсь, что эти слова что-либо изменят, но надеюсь, что некоторые недоразумения будут выяснены, и некоторые люди наконец изменят свое мнение об ARYAN ART. Нравится вам это или нет, я не подстроюсь под чужие вкусы, взгляды и идеи!

Я никогда не выражал благодарность в письмах, так как я никогда особо не поддерживал этого. Это словно: “посмотри, кто я и кто мои друзья”. Считаю, что благодарность следует выражать лично, а не на обложках релизов или журналов. Вместо этого я воспользуюсь этим заявлением, чтобы поблагодарить всех людей, заслуживших мою благодарность за эти годы... вы все знаете, кто вы такие, ребята. Слава и уважение всем вам!!!

Александр в лице ARYAN ART
Август 2011!


Александр в лице ARYAN ART

Лето 122 года…

Комментариев нет:

Отправить комментарий